+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Анализ ТОПа для определения конкурентности поискового запроса

Оценить сложность продвижения сайта по конкретному поисковому запросу можно проанализировав сайты в ТОП-10 поисковой системы. Основные параметры, на которые следует обращать внимание перечислены в данной статье. Для анализа понадобятся инструменты. Рекомендуем бесплатные сервисы seolib.ru и megaindex.ru. Посмотреть ТОП-10 по исследуемому запросу можно здесь: seolib.ru/tools/keywords/top/. Сервис megaindex.ru расскажет о:

  • внешних ссылках megaindex.ru/?tab=linkAnalyze&do=linkIn
  • видимости сайтов ru.megaindex.com/visibility/

Страница продвижения

Если большинство конкурентов продвигаются по исследуемому запросу по главной странице, то можно предположить, что запрос достаточно конкурентный и продвинуться по нему будет сложно. Если в выдаче страницы второго-третьего уровня, то запрос мало конкурентный и шансы оперативно занять место в первой десятке есть.

Возраст сайтов

Возраст сайтов учитывается при ранжировании, чем сайт старше, тем сильнее к нему уважение. Наличие в выдаче сайтов с возрастом менее двух лет говорит о малой конкуренции.

Количество страниц

Количество страниц на сайте мало влияет на ранжирование, но в большинстве конкурентных тематик в ТОПе нет сайтов с количеством страниц меньше 40-50. Особенно это актуально для Google. Из всех правил есть исключения, но в большинстве случаев правило работает.

Наличие ключевика в домене

Если у более 50% сайтов ключевик входит в доменное имя, то продвижение сайта проблематично, при условии отсутствия в доменном имени продвигаемого сайта необходимого ключа.

Ссылочная масса

Одним из важнейших параметров оценки сложности продвижения является ссылочная масса. Точное количество учитываемых поисковиком ссылок может дать только вебмастер данной поисковой системы, куда есть доступ только у владельцев сайта, но получить оценку с точностью 70-80% можно. Сервисы показывают список ссылок ведущих на сайт, адреса страниц доноров и другую полезную информацию. Методик оценки ссылок великое множество и никто не знает, какая наиболее близка к оценке алгоритмов поисковиков. Для наших целей достаточно оценить ссылочный бюджет и время, необходимое для его создания с учетом фильтров за активную покупку ссылок.

Подвижность ТОПа

Если изменения в ТОПе за последние 3-4 месяца минимальны, то шансы «ворваться» в ТОП малы, если сайты в выдаче постоянно меняются местами, выдача «живая», то этот факт внушает оптимизм.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует