+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Статьи о продвижении сайтов

09.10.2017


Бюджет и продвижение сайта

Бюджет и продвижение сайтов Интернет маркетинг позволяет получать клиентов на сайт следующими способами: контекстная реклама выдача поисковых систем социальные сети торговые интернет площадки реклама на популярных сайтах С той или иной степенью эффективности можно использовать те или другие способы. В первую очередь необходимо помнить, что все способы требуют денежных вложений и чем больший мы хотим…. Читать дальше.

15.08.2017


Ценность информации

Ценность информации на сайте для коммерческих тематик определяется поисковыми системами как на основании алгоритмов анализа сайта, так и на основе статистики поведения посетителей. По нашим наблюдениям, алгоритмы анализа сайта учитывают: историю развития сайта известность как сайта, так и компании, которой он принадлежит наличие определенных разделов и материалов обновляемость и актуальность информации Как правило, до оценки…. Читать дальше.

23.07.2017


Внешние факторы ранжирования в Яндекс

К внешним факторам ранжирования в Яндекс можно отнести: ссылочный профиль история развития сайта использование сервисов Яндекс поведенческие факторы Cсылочный профиль Ссылочный профиль — множество ссылок, ведущих на страницы сайта с их оценкой по набору критериев: ценность донора (соответствие по тематике и региональной привязке, заспамленность ссылками, возраст, ТИЦ) анкор или его отсутствие естественность ссылки тип донора…. Читать дальше.

30.03.2017


Алгоритм Яндекса Баден-Баден

Яндекс анонсировал новый алгоритм по борьбе с текстовым спамом по названием Баден-Баден. Понижаются в выдаче сайты с переоптимизированными текстами, то есть с высокой тошнотой по словам, входящим в продвигаемый запрос. Один из продвигаемых нами сайтов, видимо, попал под действие алгоритма и улетел за первую сотню по запросу «услуги электрика». Главная страница переписана с учетом требования…. Читать дальше.

14.12.2016


Продвижение сайта в мобильных соц.сетях

Продвижение сайта в мобильных сетях осложнено тем, что контент на 80 и более процентов состоит из фотографий. Текста, который служит основой для продвижения сайтов нет. Традиционно для продвижения используются тематические фотографии, что безусловно, привлекает целевую аудиторию. Одно но — далеко не всю целевую аудиторию, а только ту ее часть, которая осмысленно ищет информацию по тематике….. Читать дальше.

20.10.2016


Суть продвижения сайтов

Суть продвижения сайтов Суть продвижения сайтов в изучении предпочтений поисковых алгоритмов и попытки подогнать сайть под их требования. Не секрет, что ранжирование сайтов происходит по сложным формулам учитывающим (по заявлениям представителей Яндекса) до нескольких тысяч факторов. Формулы ранжирования, во-первых, являются коммерческой тайной, а, во-вторых, время от времени меняются путем переоценки весов существующих факторов или добавления…. Читать дальше.

24.09.2016


Результат продвижения сайта

Результат продвижения сайта Для оценки эффективности продвижения сайта необходимо выбрать цели продвижения и критерии оценки. Целями продвижения сайта может быть увеличение продаж через сайт или увеличение посещаемости. Как правило, увеличение посещаемости ведет к увеличению продаж, но при продвижении по запросам не связанным с продажей товаров и услуг рост посещаемости не ведет к увеличению продаж. Посещаемость…. Читать дальше.

08.08.2016


Эффективность коммерческого сайта

Для определения эффективности коммерческого сайта можно предложить несколько метрик. В каждой из них учитываются расходы сайта: создание, поисковое продвижение, контекстная реклама, хостинг, техподдержка и др. Расходы делятся на разовые(создание) и периодически-постоянные (продвижение, хостинг, контекстная реклама). Первая метрика эффективности сайта — отношение затраченных денежных средств на создание и продвижение сайта к дополнительной прибыли компании, полученной от…. Читать дальше.

25.07.2016


Новые алгоритмы ранжирования поисковой системы Яндекс

В 2016 году Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования сайтов, который неофициально стали называть «Многорукий бандит». Внешне действие алгоритма выразилось в постоянном перемещении сайта в поисковой выдаче. Раньше изменения позиций сайта происходили в основном в апдейты. Между апдейтами позиции в выдаче менялись редко и изменения были не большими. Новый алгоритм Яндекса постоянно перемешивает выдачу для (по…. Читать дальше.

14.07.2016


Влияние ЯндексДирект на продвижение в Яндексе

Влияние Яндекс.Директ на продвижение в Яндексе Замечено положитнельное влияние наличия компании в Янлекс Директ для продвижения в Яндексе. Объяснений данному факту может быть несколько: директ — дополнительный источник поведения пользователей на сайте, возможность засунуть сайт в зону видимости посетителей предположение, что если владелец сайта готов платить за показы по определенному набору запросов, то сайт точно…. Читать дальше.

26.09.2014


Анализ конкурентов

Анализ конкурентов в поисковой выдаче Традиционно анализ поисковой выдачи по контролируемым запросам состоял в проверке тошноты страниц по ключевым словам, частотности (то есть получение кривой частотного распределения слов на странице), проверки тэгов заголовков, титлов, дескрипшинов, кейвордсов. С нашей точки зрения, традиционный анализ страниц конкурентов устарел. Поисковые алгоритмы сделали шаг вперед и от частотного анализа надо…. Читать дальше.

26.06.2014


Анализ сайта

SEO аудит сайта Выполняем SEO аудит сайтов. Бесплатный SEO аудит покажет очевидные проблемы сайта, исправление которых повысит ранжирование как определенных страниц сайта, так и сайта в целом. При этом мы не гарантируем, что будут найдены все проблемы, мешающие продвижению сайта. Бесплатный SEO аудит проводится нашим специалистом за 10 -15 минут с помощью популярных инструментов для…. Читать дальше.


Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтов Веб-студия «АрГон» занимается оптимизацией и последующим продвижением сайтов в поисковых системах. Проведение работ по оптимизации сайта позволит поднять позиции в поисковой выдаче и упростить продвижение сайта. Оптимизация сайтов — это комплекс мероприятий по: улучшению восприятия сайта алгоритмами поисковых систем; исправлению ошибок; выполнению акцента на страницы сайта с более важными поисковыми запросами; составлению ядра…. Читать дальше.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует