+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Ценность информации

Ценность информации на сайте для коммерческих тематик определяется поисковыми системами как на основании алгоритмов анализа сайта, так и на основе статистики поведения посетителей. По нашим наблюдениям, алгоритмы анализа сайта учитывают:

  • историю развития сайта
  • известность как сайта, так и компании, которой он принадлежит
  • наличие определенных разделов и материалов
  • обновляемость и актуальность информации

Как правило, до оценки поведенческих факторов дело не доходит, так как чтобы их оценить необходима статистическая информация, которая может быть накоплена или если сайт находится в топ10 по проверяемому запросу,
или если используется контекстная реклама. В противном случае посетителям взяться просто неоткуда.

История развития сайта

Коммерческие сайты развиваются по определенному шаблону. Первый этап — создание сайта и наполнение информацией. Второй этап — реклама сайта в электронных профильных СМИ и тематических каталогах. Изменения на сайте касаются новых товаров и услуг, а также изменение цен. Большая часть информации стабильна. Добавляется информация в разделах «Портфолио», «Фото», «Отзывы».

Для качественных сайтов характерна смена дизайна один раз в пять-семь лет.

Негативно на позиции сайта влияет попадание в прошлом под фильтры поисковиков за различные нарушения. Раз попавшись, вы надолго обеспечите повышенное недоброжелательное внимание к сайту и резко увеличите вероятность повторного попадания под фильтр.

Must have (Должно быть)

Для коммерческих тематик ценность информации повышает:

  • наличие цен на товары и услуги
  • наличие отзывов
  • информация о месте нахождении и времени работы офисов, магазинов и складов
  • наличие аналитических обзоров потребительских свойств товаров и услуг

Извесность

Известность компании определяется количеством не только ссылок, но и упоминаний в отраслевых сайтах, рекламных изданиях, тематических каталогах. На сегодняшний день ТИЦ (тематический индекс цитирования) соответствует «отраслевой» известности компании.

Актуальность информации

Если цены и ассортимент товаров и услуг не корректировались в течении нескольких месяцев, то резонно предположить, что они утратили свою актуальность и не вполне соответствуют действительности.

Полезность информации для пользователя

Для посетителей сайта полезность информации определяется:

  • соответствие ожиданиям
  • полнота
  • понятность
  • правильнось

В свою очередь полезность информации полностью определяет пользовательские факторы.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует