+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Коммерческие факторы в продвижении сайтов

Коммерческие факторы — набор информации, необходимый для удобного совершения покупки товара или услуги. Другими словами -это любая информация, которая может быть полезна покупателю при совершении покупки.

Четкого определения набора, какие коммерческие факторы способствуют продвижению сайта нет, мало того, представители поисковиков говорят не о коммерческих факторах, а об улучшении сайта, модернизации с целью сделать веб-ресурс более полезным и удобным для посетителей.

Необходимая информация о товаре или услуге

Цена
Наличие на сайте точной цены товара или услуги считается хорошим тоном, так как именно цена товара — основной ориентир для выбора. При наличии товара у нескольких продавцов выбирают, как правило, продавца с наименьшей ценой. Использование фразы «цена договорная», «цена от» и т.д считается, с точки зрения коммерческих факторов «дурным тоном».
Технические характеристики
Покупатель может искать как определенную марку товара, так и выбирать ориентируясь на необходимые технические данные. Наличие подробных технических данных увеличивает вероятность покупки.
Отзывы покупателей
При выборе товара или услуги большое значение имеет «сарафанное радио», то есть отзывы пользователей. Большинство положительных отзывов написаны лицами аффилированными к продавцу или производителю товара, но на основе критических отзывов можно узнать много полезной информации.
Условия оплаты
Условия оплаты: кредит, возможность оплаты по безналичному расчету и банковским картам. Размер процентной ставки и срок кредита. В ряде случаев клиент готов заплатить за товар больше при условии удобных условий оплаты.
Срок поставки
Срок поставки товара также влияет на принятие клиентом решения о совершении покупки. Например, при заказе запчастей к автомобилю наличие товара на складе более важно, чем низкая цена.
Гарантия
Гарантия на товары и услуги, особенно на товары с распродаж, акций, товары б.у. и т.п. может повлиять на выбор покупателя.
Информация о продавце
Покупателям далеко не всегда все равно кто продает товар. Во-первых, продажа через интернет часто подразумевает предоплату или использование банковской карты, во-вторых, товар у может требоваться гарантийное и послегарантийное обслуживание, в-третьих, для предметов роскоши, моды и т.д. имя продавца является гарантией подлинности вещи.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует