+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Контекстная реклама

Контекстная реклама — платная услуга поисковой системы по продвижению вашего бизнеса в Интернете.

Как это работает

  1. Вы составляете список запросов, по которым хотели бы продвигаться и отправляете его в Яндекс.Директ или Google AdWords.
  2. Пополняете счет (делаете авансовый платеж).
  3. Задаете параметры показа вашего объявления с адресом сайта.
  4. При появлении запроса, совпадающего с одним из вашего списка, поисковик покажет это объявление вместе с выдачей по запросу.
  5. Если пользователь кликнул по объявлению и перешел на ваш сайт, то с вашего счета будет списана стоимость перехода.

Стоимость перехода

Стоимость перехода на ваш сайт зависит от конкурентности запроса и кликабельности объявления. Количество рекламных мест ограничено, и они раздаются по принципу аукциона — кто предложит поисковику большую сумму за показ объявления, тот и победит — получит рекламное место. Так же играет роль кликабельность объявления, которая зависит полностью от сниппета — текста объявления. У кого больше кликабельность, того пытаются показывать почаще, так как это повышает экономическую эффективность рекламы для поисковика. Цена клика может отличаться в десятки раз в зависимости от запроса от нескольких центов до десятка и более долларов за переход.

Рекламные места

Яндекс.Директ предлагает три вида рекламных мест: спецразмещение, гарантированные показы и первое место. Спецразмещение — блок рекламных объявлений которые показываются сверху естественой выдачи. Количество объявлений от 0 до 3 штук. Гарантированные показы — блок рекламных объявлений после естественной выдачи до 4-х штук в блоке. Стоимость размещения объявления в «гарантированных показах» заметно ниже, чем в «спецразмещении», но большая часть внимания клиентов достается верхнему блоку рекламы.

Как правильно подобрать запросы для компании в контекстной рекламе

Составьте список словосочетаний, по которым будете продвигаться в контекстной рекламе и узнайте цену каждого. Чем ниже цена, тем дешевле вам обойдется посетитель. Как правило, словосочетания из трех и более слов стоят заметно дешевле, чем состоящие из одного или двух слов. Чем больше вы найдете словосочетаний из 3-4 слов, тем лучше.

Для отсечения ненужных запросов обязательно используйте стоп-слова. Стоп-слово — это слово, наличие которого в поисковом запросе снимает ваше объявление с показа. Чаще всего в список стоп-слов надо включить название регионов, в которых вы не оказываете услуг/не продаете товаров. По опыту работы вы будете добавлять нежелательные слова или словосочетания — надо отслеживать, по каким запросам приходят на сайт посетители из контекстной рекламы.

Стратегии продвижения в контекстной рекламе

Системы контекстной рекламы предлагают настроить рекламную компанию — выбрать стратегию продвижения. Для начинающих мы рекомендуем вариант «гарантированные показы по минимальной цене». Поработав некоторое время (не менее месяца) по этой схеме и набрав статистический материал, попробуйте поэкспериментировать, добиваясь улучшения показателя «нужное количество клиентов по минимальной цене».

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует