+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Конверсия и методы ее повышения

Конверсия — одно из основных понятий в интернет маркетинге — показатель качества сайта численно равный отношению количества посетителей сайта выполнивших желаемое действие (сделавших заказ, заполнивших форму, позвонивших) к общему количеству посетителей умноженный на 100%.

Правильнее говорить о величине конверсии относительно конкретного запроса (группы запросов). То есть рассматривать не всех посетителей пришедших на сайт, а поделить их на группы по запросам, которые их на сайт привели.

Конверсия помноженная на количество посетителей дает количество клиентов. Таким образом, для увеличения коммерческой эффективности сайта надо увеличивать количество посетителей и улучшать конверсию.

Какая конверсия считается хорошей? Однозначно на вопрос не ответить. Зависит от тематики, типа сайта (у лэндингов конверсия, как правило, в 1,5 раза выше). Для коммерческого сайта конверсия менее 0,5% считается низкой, 0,5-2% нормальной, выше 2% — отличной.

Способы увеличения конверсии

Что делает посетителей вашего сайта вашими клиентами? Сайт должен им понравиться:

  • содержать необходимую информацию
  • сайтом должно быть удобно пользоваться
  • текст, изображения, видео и аудио материалы должны быть качественными

Необходимая для коммерческого сайта информация: цена товара, условия поставки (срок исполнения заказа, условия доставки, варианты оплаты), гарантии, отзывы о товаре, информация об альтернативных товарах и товарах заменителях, акции, скидки, программы лояльности.

Удобство пользования сайтом состоит в следовании простому правилу «не заставляйте меня думать». Вся необходимая информация должна быть «под рукой». Кроме того размер шрифта и сочетание цвета шрифта и цвета фона должны не мешать восприятию информации.

Некачественные материалы, размещенные на сайте подрывают доверие не только к сайту, но и к организации в целом.

Полезная информация

  • Про интернет-маркетинг читайте здесь
  • Про написание хороших текстов сотрите здесь

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует