+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Ядро запросов. Подбор запросов для продвижения.

Процесс подбора поисковых запросов для последующего продвижения называется созданием ядра запросов. Правила создания оптимального ядра запросов:

Популярность запроса
Чем чаще задают запрос, тем больше клиентов вы сможете получить. Частотность запросов можно получить в статистике Яндекса (wordstat.yandex.ru). При работе с этим сервисом надо помнить, что для получения точного количества запросов надо задавать запрос в кавычках и перед запросом ставить восклицательный знак.
Соответствие запроса тематике сайта
Запрос тем ценнее, чем больше он говорит о заинтересованности посетителя в ваших товарах и услугах. Считается, что эффективными являются запросы, в которых есть название товара (услуги) и слова: цена, стоимость, отзывы, сравнение.
Конкурентность запросов
Чем более высокая конкуренция, тем сложнее и дороже пробиться наверх. Желательно подбирать менее конкурентные словосочетания для продвижения. Конкурентность запросов можно оценить в сервисе Яндекс.Директ (direct.yandex.ru): чем выше стоимость запроса, тем больше конкуренция.
Длина запроса
Желательно избегать односложных запросов, так как по одному слову сложно понять желания посетителя, также не стоит ориентироваться на запросы более 3 слов так как их редко задают. Оптимальное количество слов в запросе 2-3.
Количество запросов в ядре
Для молодого сайта ядро запросов должно составлять 50-70 запросов. По мере развития сайта количество запросов постепенно увеличивается.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует