+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Пользовательские факторы

Пользовательские (поведенческие факторы) — технология ранжирования сайтов в поисковой выдаче в зависимости от поведения людей, посетивших сайт по поисковому запросу. Таким образом, сайт оценивают живые люди, а не алгоритмы. Поисковой системе остается только отслеживать поведение людей на сайте и сравнивать его с эталонным.

Какое поведение посетителей на сайте поисковые системы считают эталонным? Это один из секретов, неизвестных никому, кроме работников Яндекса и Google. Мы можем делать предположения, основанные на логике и проверяемые на практике.

Однозначно негативно на продвижении сайтов сказывается большой процент отказов — посетитель провел на вашем сайте несколько секунд и ушел. С остальными поведенческими факторами далеко не все однозначно.

Примеры пользовательских факторов

Глубина просмотра
С одной стороны — пользователь заинтересовался сайтом, а с другой — информация раскидана по всему сайту, плохо структурирована, ее приходится «собирать».
Время на сайте
Большое время, проведенное посетителем на коммерческом сайте говорит о качестве контента, но, с другой стороны, если на прочтение 300 слов (средняя длина текста на одной странице сайта) затрачивается более 5 минут, это выглядит странным — возможно, посетитель просто забыл выключить компьютер или ушел пить кофе.
Источники трафика
Часто обсуждается, что если у сайта только поисковый трафик, то это плохо, требуется наличие социальной активности. Что могут обсуждать «жители» социальных сетей по поводу, например, сайта подшипникового завода?
Наличие постоянной аудитории
Постоянная аудитория у новостного или развлекательного интернет ресурса безусловно говорит о качестве, но о чем говорит постоянная аудитория, например, сайта зубной клиники?

Улучшение пользовательских факторов

Для улучшения пользовательских факторов надо делать сайт лучше. К этой фразе сводятся все советы специалистов, начиная от представителей компаний поисковиков, до разных гуру сео — продвижения. Мы рекомендуем:

  • улучшать качество информации на сайте, чтобы посетитель мог быстро найти необходимую информацию
  • разрабатывать удобную навигацию
  • располагать на страницах интерактивные элементы

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует