+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Правила перелинковки страниц сайта

Перелинковка страниц сайта служит для обеспечения навигации пользователя по материалам сайта. Кроме того, «оторванные» страницы, на которые не ведет ни одной ссылки не должны индексироваться поисковыми алгоритмами, так как, по официальной версии, они обходят страницы по ссылкам. В нашей практике был случай опровергающий это заявление — Яндекс проиндексировал страницу сайта, на которую не было поставлено ни одной ссылки.

Для продвижения сайта в поисковиках внутренние ссылки сайта играют маловажную роль, но, как минимум, если по ссылкам есть переходы и показатель отказов не превышает 20-25%, то за счет поведенческих факторов страницы начинают подниматься в выдаче.

Большое значение при продвижении имеет удаленность страницы от главной. Проще всего продвинуть запросы на главной странице, чем дальше страница находится от главной, тем сложнее вывести в ТОП посаженные на нее запросы. Начиная с пятого уровня могут начинаться проблемы с индексацией.

Все для главной — ровно

all-for-main

Указанный на схеме вид перелинковки передает вес внутренних ссылок на главную страницу. Для коммерческих тематик характерно наличие одного — трех эффективных запросов, которые приводят до 80% клиентов. Расположив эти запросы на главной и сделав такую перелинковку, мы обеспечим максимум возможностей для эффективного продвижения.

Все для главной — криво

all-for-main-1

На иллюстрации показан вариант перелинковки с передачей веса на главную с минимизацией ссылок с главной. Мы считаем этот метод неэффективным, так как вырастает глубина — количество уровней вложенности страниц.

Все для среднечастотных запросов

all-for-all

Для коммерческих сайтов часто не бороться за один-два «суперзапроса», а собирать клиентов по 10-20 среднечастотным запросам. В таком случае эффективной будет перелинковка представленная на схеме. С главной страницы и со страниц второго и ниже уровней идут ссылки на страницы первого уровня.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует