+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Результат продвижения сайта

Результат продвижения сайта

Для оценки эффективности продвижения сайта необходимо выбрать цели продвижения и критерии оценки. Целями продвижения сайта может быть увеличение продаж через сайт или увеличение посещаемости. Как правило, увеличение посещаемости ведет к увеличению продаж, но при продвижении по запросам не связанным с продажей товаров и услуг рост посещаемости не ведет к увеличению продаж.

Посещаемость сайта определяется количеством поисковых запросов, по которым сайт находится в ТОП10 (запросы, находящиеся ниже редко дают заметное количество посетителей) и популярностью запросов, то есть с какой частотой в месяц они задаются пользователями.

Количество продаж зависит как от хороших позиций сайта по целевым поисковым запросам, так и от выгодности предложения компании и коньюктуры рынка. Сложно оценить «полезность» целевого запроса, не имея долговременной статистики обращений и продаж с сайта. Часто запрос, который выглядит вполне перспективно, не приносит никакой выгоды, а «гадкий утенок», наоборот, «работает на ура».

Эффективнось продвижения можно оценить как достижение поставленных клиентом целей по посещаемости и объему продаж за минимальное время и потраченные средства.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует