+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Ссылочное продвижение сайтов

Одним из основных способов поискового продвижения сайтов является ссылочное продвижение. Смысл его заключается в получении ссылок на страницы своего сайта.
Основу ссылочному продвижению заложил алгоритм поисковой системы Google PageRank, основанный на предположении, что чем чаще другие документы ссылаются на
какую-либо статью, тем она важнее, интереснее, лучше. Идея прекрасно работающая для научных документов, где принято после статьи приводить список ссылок на
использованные при написании материалов источники, достаточно слабо работает в коммерческом рунете, где ушлые ребята достаточно быстро создали бизнес по
продаже ссылок: ссылочные биржи, системы автоматизированного продвижения ссылками и десятки тысяч сайтов для продажи ссылок. Благодаря образовавшемуся ссылочному
шуму смысл ссылочного ранжирования стал крайне незначительным.

Работают ли ссылки в 2015 году

Поисковые системы на данный момент предпринимают меры по борьбе с платными ссылками. К сожалению, эта борьба часто похожа на лозунг «Пчелы против меда». Google
запустила фильтр Пингвин, который отфильтровывает платные ссылки и накладывает санкции на сайты активно закупающие ссылки. Яндекс взорвал Рунет алгоритмом Минусинск,
который также наказывает за закупку ссылок.

Тем не менее, ни Яндекс, ни Google не объявляли об отмене ссылочного ранжирования. Представители данных компаний сделали только крайне нечеткие заявления об
разделении ссылочной массы на хорошую и плохую.

На волне борьбы со ссылками часть «Гуру» объявила о своем отказе от работы со ссылками и о переходе на «внессылочные» методы продвижения, другие «Гуру», как правило,
аффилированные к ссылочным биржам и прочим участникам ссылочного рынка, заявляют о полной безопасности покупки ссылок именно у них, так как они постигли секреты
поисковых алгоритмов и отбирают сайты доноры по специальным методикам.

По мнению специалистов веб студии АрГон ссылки работают. Значение ссылок для продвижения ослабло и алгоритм продвижения усложнился. При закупке ссылок надо учитывать
много параметров сайта донора: географическую привязку, тематику, посещаемость, заспамленность и т.д. Ссылки при грамотном использовании способны продвинуть страницу
сайта на 5-10 позиций в поисковой выдаче, поэтому закупать ссылки на запросы из 3-4 десятка выдачи нецелесообразно. Кроме того, если поисковику «не нравится» ваша страница,
то закупать ссылки бессмысленно.

Подробнее

  • Подробнее про поисковое продвижение сайтов здесь
  • Читайте про поисковые системы здесь
  • Про методы продвижения сайта в ТОП-10 читайте здесь

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует