+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Суть продвижения сайтов

Суть продвижения сайтов

Суть продвижения сайтов в изучении предпочтений поисковых алгоритмов и попытки подогнать сайть под их требования. Не секрет, что ранжирование сайтов происходит по сложным формулам учитывающим (по заявлениям представителей Яндекса) до нескольких тысяч факторов.

Формулы ранжирования, во-первых, являются коммерческой тайной, а, во-вторых, время от времени меняются путем переоценки весов существующих факторов или добавления новых.

Факторы ранжирования условно можно разделить на стационарные и «производные». К стационарным относятся тексты на сайте и ссылочная масса. Они могут изменяться — тексты переписываться, ссылки появляться и исчезать, но их можно одномомента «сфотографировать» и учесть. «Производные» факторы отражают изменение (скорость изменения) тех или иных параметров и они крайне сложно поддаются анализу. Примеры таких факторов — скорость роста ссылочной массы, скорость изменения информации на сайте. В последние годы появились так называемые пользовательские факторы — оценка поисковым алгоритмом поведения посетителей сайта. Без доступа к статистике Яндекс Метрики исследуемых сайтов сделать какие-либо выводы не удастся в принципе.

Чтобвы получить сколько-нибудь валидную выборку, необходимо продвигать 5-10 сайтов и сравнивая результаты пытаться строить гипотезы.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует