+7 (921) 909-47-62
spb-argon@mail.ru

Внешние факторы ранжирования в Яндекс

К внешним факторам ранжирования в Яндекс можно отнести:

  • ссылочный профиль
  • история развития сайта
  • использование сервисов Яндекс
  • поведенческие факторы

Cсылочный профиль

Ссылочный профиль — множество ссылок, ведущих на страницы сайта с их оценкой по набору критериев:

  • ценность донора (соответствие по тематике и региональной привязке, заспамленность ссылками, возраст, ТИЦ)
  • анкор или его отсутствие
  • естественность ссылки
  • тип донора — сайт, блог, форум, информационный портал или социальная сеть
  • возраст ссылки
  • наличие переходов по ссылке на сайт

История развития сайта

Одним из важнейших факторов, который учитывает Яндекс — история развития сайта:

  • попадание под фильтры
  • добавление и обновление информации
  • появление и исчезновение внешних ссылок

Использование сервисов Яндекс

По заявлениям представителей Яндекс, при ранжировании учитывается информация, полученная из «внешних источников». Хотя понятие «внешние источники» представителями Яндекса не расшифровывается, можно предположить, что в первую очередь учитывается информация из сервисов Яндекса — РСЯ, Яндекс Картах и Яндекс Справочнике, говорящая о коммерческой активности компании владельце сайта. Хороший сайт может сделать и группа «пионеров», но они не смогут (из-за отсутствия финансов) имитировать коммерческую активность.

Поведенческие факторы

Тема поведенческих факторов (их накрутки, улучшения и т.д.) одна из самых популярных. Общепринятое мнение, что отказы понижают качество сайта в глазах алгоритмов Яндекса.

Ваше имя

Телефон или эл. почта


Что вас интересует